Работаем без выходных с 10 до 18-30, Москва, пр-кт Андропова 8Вход / Регистрация
+7 (499) 409-26-19+7 (926)7429897Заказать звонок

Оплата

Стоимость заказа действительна в течение трех банковских дней с даты оформления. По истечении трехдневного срока стоимость заказа может быть изменена, и мы не сможем гарантировать Вам наличие заказанных позиций. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до оплаты товара. После оплаты отказы принимаются в соответствии с Законом от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей». В нашем магазине Вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом.

Оплата наличными

Оплата производится наличными в нашем магазине, либо при доставке курьером по Москве, Московской области. При оплате наличными курьер доставляет товар в оговоренное Вами с оператором интернет-магазина время по указанному адресу. Оплата принимается в российских рублях. 

Безналичный расчёт (банковский перевод)

Для оплаты товара по безналичному расчёту физическим или юридическим лицом требуется оформление заказа через корзину. После поступления заказа Вам высылается счёт, который необходимо распечатать. Данный счёт Вы можете оплатить в отделении любого банка. Зачисление средств происходит от 1 до 3 дней

Оплата банковской картой


К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, НСПК МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. После подтверждения заказа менеджером магазина Вам будет выслана ссылка на платежную платформу PayKeeper

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты
  • номер карты,
  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  • Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  • CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены фабричная упаковка, его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуг

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

×
Контакты
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий
  
×